Дневной и послеоперационный стационар
При необходимости животных можно оставить в стационаре нашей клинике" под наблюдением ветеринарных врачей.
Ветеринарный стационар
В ритме современной жизни зачастую владельцам животных, которые требуют особенно тщательного ухода в период реабилитации или тяжелого заболевания, не хватает времени или сил на выполнение длительных и сложных манипуляций по лечению своего любимца, таких как:
- послеоперационный уход;
- перевязки и обработки после операционных ран и швов;
После помещения животного в стационар, устанавливается:
- постоянный контроль за его состоянием;
- правильное выполнение процедур и манипуляций,диагностических тестов.
Это экономит время хозяев животного, даёт возможность спокойно заниматься своими рабочими и домашними делами.
В нашей клинике стационар ориентирован на:
- тяжелобольных животных, которым нужен уход и наблюдение;
- послеоперационных пациентов;
- животных с острой травмой (высотные травмы, ДТП и пр.);
- животных, которым требуется кислородотерапия.
К сожалению у нас нет отдельного инфекционного стационара и мы НЕ ПРИНИМАЕМ в стационар животных с подозрением на инфекционные заболевания или если такие заболевания подтверждены.
Условия помещения животных в стационар ветеринарной клиники
В стационаре животные находятся с согласия владельца питомца и дежурного ветврача, который определяет, что животному нужна госпитализация. Владелец может принести в стационар для своего животного:
- привычную для питомца еду, игрушку, лоток и наполнитель для кошек;
- самостоятельно приобретенные одноразовые впитывающие пеленки;
- любимый лежак (в разумных пределах его габаритов);
- миски для поения-кормления.
Владелец должен оставить контактный номер телефона, а лучше несколько, дабы всегда была связь с владельцем животного или его доверенными представителями, чтобы в любой момент была возможность обсудить состояние пациента.
С владельцем заранее оговариваются:
- возможные манипуляции;
- способы экстренной диагностики и вмешательств;
- ограничения на проведение манипуляций.
Если животному в стационаре требуется экстренное оказание помощи и телефоны владельца не отвечают, коллектив ветеринарной клиники считает в праве проводить дальнейшие манипуляции по стабилизации пациента (например, реанимация) на свое усмотрение, и считается, что клиент с этим согласен.
Стационар является платной услугой.